Voyah снизил цены в России: кроссовер Free и минивэн Dream резко подешевели

В РФ резко подешевели автомобили Voyah Free и Dream, есть условия

Китайский бренд Voyah снизил цены на свои автомобили в России. Гибридные и электрические модели Voyah Free и Voyah Dream теперь стоят дешевле на 490 000–1 010 000 рублей при 100% авансировании или предоплате.

Voyah снизил цены в России: кроссовер Free и минивэн Dream резко подешевели
Voyah Free. Фото Voyah

Как выяснили «Автоновости дня», новые ценовые предложения охватывают как стандартные версии, так и модификации с увеличенным запасом хода. Снижение цен делает модели Voyah более доступными на российском рынке. Отмечается, что технологические характеристики автомобилей Voyah способны привлечь тех, кто ценит мощность, дальность хода и экологичность.

Так, минивэн Voyah Dream PHEV в версии Long Range предлагается дешевле на 490 000 рублей в случае полной предоплаты. Этот гибридный автомобиль оснащен двумя электромоторами с общей мощностью 422 л.с., 143-сильным бензиновым двигателем и батареей на 43 кВт⋅ч. На электротяге он преодолевает 185 км, а с учетом полного бензобака – до 915 км по циклу WLTP. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды.

Кроссовер Voyah Free EVR при 100% авансировании подешевел на 500 000 рублей, а его модификация Long Range при аналогичном условии – на 1 010 000 рублей. Базовая версия оснащена силовой установкой мощностью 694 л.с., которая разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,5 секунды. Батарея емкостью 33 кВт⋅ч и бензиновый генератор обеспечивают запас хода до 674 км. Версия Long Range обладает батареей на 39 кВт⋅ч, а возможный пробег — до 800 км.

Электрический кроссовер Voyah Free EV при 100% авансировании теперь стоит на 600 000 рублей меньше. Оснащенный двухмоторной установкой на 490 л.с., он разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Батарея емкостью 106 33 кВт⋅ч обеспечивает пробег до 500 км, а экспресс-зарядка восполняет 60% (с 20 до 80%) емкости за полчаса.

Ранее «Где и что» сообщал, что в России подешевел Jetour Dashing с 190-сильным двигателем и передним приводом. Автомобиль стал доступнее благодаря увеличению прямой выгоды.