Бренд Exeed увеличил мировые продажи автомобилей в январе на 22,1%

Принадлежащий Chery премиум-бренд Exeed увеличил свои мировые продажи по итогам января 2025 года на 22,1% и стал занимать более существенную долю рынка. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба компании.

Бренд Exeed увеличил мировые продажи автомобилей в январе на 22,1%
Exeed VX. Фото Exeed

Там отметили, что в 2024 году Exeed серьезно укрепил свои позиции на мировом рынке за счет расширенного портфеля продуктов, стратегических партнерств с премиальными брендами и существенных технологических прорывов. Эти усилия подчеркнули компетентность Exeed в производстве премиальных автомобилей и его постоянный прогресс в укреплении позиций на мировой арене.

Выбранная брендом стратегия глобализации сосредоточилась на формировании надежной и прочной экосистемы Exeed, которая поспособствовала значительному прорыву на рынке премиум-класса. Он проявился как в росте продаж, так и в мировом признании бренда на уровне престижных наград.

В 2024 году Exeed показал положительную динамику на глобальном рынке с точки зрения продаж. Такой динамичный рост продолжается на протяжении пяти лет существования бренда. В 2024 году глобальные продажи Exeed превысили 140 000 единиц, что отразилось в годовом показателе и показали рост на 12,3% от года к году.

Достижения Exeed охватывают как дизайн, так и технологические инновации, которые привели к получению брендом престижных международных наград. В 2024 году флагманская модель VX была признана «Самым премиальным 6- и 7-местным внедорожником» на Ближнем Востоке, а кросс-купе RX получило звание «Эталона дизайна» в Катаре за свой новаторский дизайн.

В России Exeed был отмечен наградами национальной премии «Автомобиль года» как любимый бренд в премиальном сегменте, а дилерская сеть марки была признана лучшей в премиальном сегменте. За 2024 год кросс-купе Exeed RX получило престижную премию «Лучший автомобиль для путешествий» по версии национальной экспертной премии в области туризма GOLD STARS Discovery 2024 и одержало победу в специальной номинации «Ресурсный тест» журнала «Автопанорама».

В рамках глобальной стратегии 2025 года Exeed планирует продвигаться по пути становления «нового технологичного премиум-бренда». В России основными направлениями для развития бренда станут продукты на новых источниках энергии, а также укрепление экосистемы сервисов и привилегий для текущих и потенциальных клиентов.

«Exeed по-прежнему продолжит придерживаться своей философии, которая строится на передовых интеллектуальных технологиях, премиальном пользовательском опыте и устойчивом экологическом развитии, а также продолжит бросать вызов технологическим границам, предлагая мировым потребителям превосходное качество продукции и инновационный технологический опыт», — заявили в пресс-службе Exeed.