«Яндекс.Такси» объявил о запуске новой функции в приложении для водителей. Речь идет о видеозаписи для предотвращения конфликтов в поездках, рассказали в пресс-службе сервиса.

«Теперь водители смогут записывать и моментально отправлять в службу поддержки видео с происходящим в салоне автомобиля. Для этого не нужно дополнительное оборудование — функция доступна в приложении «Яндекс Про», запись ведется с фронтальной камеры смартфона», — говорится в пресс-релизе «Яндекс.Такси».
Представители сервиса подчеркнули, что видеозапись позволит ускорить разрешение спорных ситуаций. При разработке новой функции акцент был сделан на безопасность: отснятый материал не хранится в телефоне водителя, доступ к нему имеет только команда поддержки. При этом пользователь получит голосовое оповещение о том, что водитель воспользовался этой функцией.
В «Яндекс.Такси» уже протестировали новую функцию на группе водителей, и по результатам теста оказалось, что треть конфликтов удалось предотвратить сразу после объявления о начале видеозаписи. При этом только в 5% случаев были зафиксировали серьезные инциденты, разрешить их помогла служба поддержки.