В РФ начались продажи новых Skoda Octavia Pro по цене от 2,7 млн рублей

В России снова продаются новые Skoda Octavia. Теперь их поставляют к нам по параллельному импорту из Китая, а сами они обрели приставку Pro. Цены на такие лифтбеки на одном классифайдов начинаются от 2 740 000 рублей, сообщают «Автоновости дня».

В РФ начались продажи новых Skoda Octavia Pro по цене от 2,7 млн рублей
Skoda Octavia Pro. Фото Skoda

За минимальные 2 740 000 и 2 750 000 рублей новую Skoda Octavia Pro привезут из Китая компании из Москвы и Набережных Челнов. В первом случае в Россию приедет автомобиль в комплектации Premium, а во втором — экземпляр в более «насыщенном» опциями исполнении Pro Luxury.

В состав второй входят 18-дюймовые колеса с литыми дисками и датчиками давления в шинах, система контроля усталости водителя, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, «круговая» камера с парктрониками спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

Кроме того, у «Октавии» китайской сборки есть бесключевой доступ с системой запуска двигателя с кнопки, электропривод крышки багажника, атмосферная подсветка интерьера, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев зеркал, мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, цифровая приборная панель, проекционный дисплей с выводом на лобовое стекло, беспроводная зарядка для смартфона, мульти-руль и панорамная крыша.

Аналогичный лифтбек в комплектации Pro Luxury за 2 750 000 рублей предлагают привезти в Санкт-Петербурге, а за 2 950 000 рублей — в Перми. Из наличия эти машины дешевле всего продают в Москве и Краснодаре — за 3 050 000 и 3 090 000 рублей соответственно. Также они есть в Симферополе, Казани, подмосковном Реутове, Оренбурге, Липецке, Кирове, Челябинске, Владимире и многих других городах РФ.

Технически все Skoda Octavia Pro идентичны. Если не считать увеличенные по сравнению с обычной Octavia длину кузова (на 64 мм, до 4753 мм) и колесную базу (на 44 мм, до 2730 мм), то все они оснащены одним и тем же 150-сильным турбированным двигиталем объемом 1,4 литра, семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом.