Great Wall представил новую стратегию развития

23 апреля состоялось официальное открытие 21-го Шанхайского автосалона. Экспозиция Great Wall занимает площадь более 6 500 м² и включает два ключевых продуктовых кластера: «Технологичный стиль жизни», где представлены бренды Haval, Wey и Ora, а также «Сила бездорожья» с моделями Tank, Poer и мотоциклами Souo. 

Great Wall представил новую стратегию развития
Стенд Great Wall на автосалоне в Шанхае. Фото Great Wall

В рамках автосалона президент Great Wall Му Фенг представил новую глобальную стратегию и обновленный логотип компании. Он подчеркнул, что GWM делает важный шаг в направлении интеллектуальной мобильности и автомобильных инноваций, стремясь занять лидирующую позицию на мировом уровне.

Формирование глобального образа через «Последовательность» и «Разнообразие»

GWM реализует стратегию, основанную на глобальных стандартах и локальной адаптации. Имея глобальное видение, компания придерживается международных стандартов и обеспечивает высокое качество и безопасность своей продукции. GWM удостоилась максимальных баллов во многих рейтингах строгих испытаний, подтвердив соответствие единым глобальным критериям безопасности.

«Безопасность – это то, над чем всегда стоит работать, выводя её на всё более высокий уровень. Этому нет предела — есть только постоянное стремление к лучшему», — отметил президент Great Wall Му Фенг.

В этом году GWM инвестировала 500 миллионов юаней в создание крупнейшего в Азии центра испытаний безопасности, чтобы комплексно подходить к работе над повышением показателей безопасности интеллектуальных транспортных средств на новых источниках энергии. На Шанхайском автосалоне компания представила масштабные макеты своих испытательных лабораторий и аэродинамической трубы, наглядно продемонстрировав посетителям свою приверженность высоким стандартам безопасности в автомобилестроении.

Для формирования прочной основы своей деятельности GWM концентрируется на «Характере, Качестве и Сервисе», а индивидуальность компании выражается в «Продукте, Технологиях и Культуре».  В рамках стратегии дифференциации GWM адаптирует продукцию с учетом специфических потребностей различных рынков. 

GWM создает мощный двигатель глобализации, опираясь на собственную силу

В 1990 году Джек Вей в возрасте 26 лет возглавил небольшое производственное предприятие в городе Баодин. Уже к 1995 году компания GWM вышла на рынок с успешным запуском пикапа Deer, а с 1997 года начала расширяться на международном уровне.

Сегодня GWM Poer — это пикап №1 в Китае и один из трех лидеров на глобальном рынке. В 2002 году компания сфокусировалась на сегменте внедорожников, и такие модели, как Safe и Haval H6, продемонстрировали высокие продажи. Это ознаменовало переход компании из статуса лидера сегмента SUV в Китае к роли глобального производителя семейных автомобилей.

С 2016 года GWM активно развивает собственные бренды, выходя на премиальные и нишевые рынки. Так, Wey проложил путь в сегмент автомобилей премиум-класса, харизматичная Ora заняла нишу среди электромобилей, а Tank стал новой силой среди внедорожников, задавая стандарты в соответствии с разнообразными ожиданиями клиентов по всему миру.

В период глубоких преобразований в мировой автомобильной промышленности GWM по-прежнему стремится к прогрессу посредством технологических инноваций и реализует стратегию «технологической самостоятельности» для покорения новых горизонтов. Дизельный силовой агрегат 2.4T, усовершенствованный за годы разработок, демонстрирует выдающуюся производительность, мощность и надежность в таких моделях, как Haval H9 и Tank 300. Оснащенный современными экологическими технологиями, он соответствует самым строгим международным стандартам выбросов.

В рамках стратегии расширенного подхода к двигателям внутреннего сгорания GWM глубоко интегрировала ключевые технологии — высокоэффективные двигатели, трансмиссии и электрические приводы — для создания разнообразной линейки интеллектуальных гибридных полноприводных систем. Туда вошли платформы Hi4, Hi4 Performance Edition, Hi4-Z, Hi4-T и Hi4-G, формируя единую гибридную экосистему как для легковых, так и для коммерческих автомобилей. Такой подход позволяет предлагать технологические решения, адаптированные к самым различным сценариям мобильности.

Стратегия глобализации: устойчивый прогресс для создания экологического сообщества

Подход GWM к глобализации основан на принципе «быть на местном рынке, для местного рынка и в интеграции с местным сообществом».

GWM присутствует в более чем 170 странах и регионах Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, активно реагируя на уникальные потребности каждого рынка.

Благодаря накопленному опыту в области формирования производственных цепочек в автомобильной промышленности компания создает стратегические партнерства и использует глобальные ресурсы. В числе партнеров GWM более 300 международных поставщиков и ведущих игроков высокотехнологичных отраслей.

В основе стратегии глобализации GWM — расширение экосистемы за рубежом, охватывающее научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, производство, цепочку поставок, продажи и послепродажное обслуживание. Расширяя глобальное присутствие, GWM стремится делиться достижениями международного сотрудничества с потребителями по всему миру.

В будущем компания планирует продолжать развивать локальные партнерства и формировать промышленные экосистемы, чтобы поставлять качественные продукты все большему количеству клиентов по всему миру.

Надпись GWM в основании обновленного логотипа символизирует стремление компании к глобальному расширению. А эмблема отражает объединенные усилия GWM и её международных подразделений, направленные на развитие компании.

В дальнейшем GWM продолжит совершенствовать технологии, расширять международное присутствие и создавать современные и качественные автомобили, которые призваны делать жизнь своих владельцев еще более яркой и насыщенной.