Бренд Tank отмечает три года официального присутствия на российском рынке. Как отметили в его пресс-службе, успех Tank обусловлен философией бренда, которая гармонично сочетает повышенную проходимость рамного внедорожника с высоким уровнем комфорта, безопасности и динамики.

«Бренд Tank последовательно развивает концепцию «городских внедорожников», предлагая клиентам выбор между моделями с мощным бензиновым двигателем или с гибридной силовой установкой на базе собственной платформы Hi4-T, обеспечивающей высокую эффективность без ущерба для внедорожных возможностей», — подчеркнули в пресс-службе компании.
Основой доверия российских клиентов стала четко структурированная продуктовая линейка, в которой каждая модель сочетает технологии, проходимость и комфорт. С момента старта продаж в России количество реализованных автомобилей достигло более 58 000 единиц.
На сегодняшний день модельный ряд бренда на российском рынке представлен четырьмя моделями. Рамный внедорожник Tank 300 за три года стал бестселлером бренда. Основной объём продаж марки обеспечивает именно эта модель – реализовано более 31 700 единиц в России. Осенью этого года внедорожник TANK 300 получил свое первое обновление.
Основные изменения включают в себя новый дизайн элементов кузова для комплектации City Premium и City Adventure, новый вариант отделки интерьера в черно-красном цвете, утолщённый руль, улучшенная шумоизоляция, беспроводное подключение смартфона и функция беспроводной зарядки, доступные теперь во всех комплектациях.
Tank 300 предлагает выбор между профессиональным полным приводом Part-Time в комплектациях Adventure и Premium и интеллектуальным полным приводом Torque-on-Demand в комплектациях City Adventure и City Premium для комфортного ежедневного использования в городе или на трассах.
Яркой новинкой 2025 года стал Tank 400 с просторным салоном и технологичными мультимедийными функциями. Внедорожник Tank 400 уже выбрали свыше 2209 автовладельцев в России, для которых автомобиль стал идеальным спутником как для семейных путешествий, так и для городских будней.
Особое место в линейке занимает Tank 500 — образец сбалансированного премиума. Модель предлагает версии с бензиновым двигателем V6, подзаряжаемой и не подзаряжаемой гибридными силовыми установками на базе платформы Hi4-T. С момента старта продаж в 2023 году в России было реализовано свыше 23 010 единиц Tank 500, что сделало модель второй по популярности в линейке бренда.
Флагманом линейки выступает Tank 700, олицетворяющий максимальный уровень премиального комфорта и инженерных технологий. Объем продаж этой модели с ноября 2024 г. по ноябрь 2025 г. составил более 1 600 единиц. Ключевыми преимуществами модели стали адаптивная пневматическая подвеска, выразительный экстерьер с лазерными фарами и 22-дюймовыми колесными дисками и наличие комплектаций, как с ДВС, так и с гибридной силовой установкой.
Признание покупателей и автомобильных экспертов подтверждается многочисленными наградами. В 2025 году Tank 400 стал победителем премии «Новинка года» от Авто.ру сразу в трёх номинациях и занял второе место в категории «Абсолютная новинка года».
Ранее в 2024 году титул «Абсолютная новинка года» по версии Авто.ру получил Tank 700, а по версии Гран-при «За рулем» 2025 Tank 700 был признан лучшим внедорожником.
В рамках 20-й премии «Внедорожник года – 2025» по версии журнала «Клуб 4×4» Tank 500 получил наивысшую оценку в номинации «Полноразмерные внедорожники» от экспертов, а Tank 300 в номинации «Среднеразмерные внедорожники» получил признание как от экспертов, так и от автолюбителей.
Три года успешной работы в России стали для бренда Tank прочным фундаментом и точкой отсчёта для новых достижений. Опираясь на позиционирование «городского внедорожника», технологический потенциал концерна GWM и глубокое понимание запросов российских клиентов, бренд намерен и дальше укреплять позиции в премиальном сегменте и развивать своё присутствие на рынке, заключили в пресс-службе Tank.