Входящее в структуру «Роскосмоса» акционерное общество «Главкосмос» собирается заняться интернет-торговлей. Взяв за пример SpaceX и NASA, дочерняя структура госкорпорации планирует через онлайн-магазин реализовывать товары с символикой РКО.
Выступая на телеконференции «Перспективы космической отрасли России» гендиректор «Главкосмоса» Дмитрий Лоскутов посетовал на то, что у него «кошки скребут на душе», когда российская молодежь активно раскупает одежду и другую продукцию с символикой американского Национального управления по исследованию космического пространства и компании Илона Маска. Лоскутов понимает, что конкуренты «в этом плане более раскручены».
Для создания здоровой конкуренции руководитель «Главкосмоса» предлагает продвигать отечественную ракетно-космическую отрасль, делать так, чтобы товары с её логотипами были востребованы у россиян.
Ранее в «Инстраграме» был инициирован опрос для подписчиков с предложением выбрать изображения для первой партии «космической продукции».
Когда будет осуществлена задумка «Главкосмоса», Лоскутов не уточнил. Пока же в официальном интернет-магазине компании предлагается купить лишь календарь на 2021 год за 2490 рублей и ежедневник «Союз в Гвиане» за 2450 рублей. На обложке календаря изображен пустой скафандр, а на обложке ежедневника красуется взлетающая безымянная ракета с российским флагом.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте