Facebook планирует сделать платным просмотр спортивных мероприятий на своей платформе

Социальная Facebook планирует добавить в свой сервис прямых трансляций опцию оплаты за просмотр спортивных соревнований. Инициаторы данной бизнес-идеи утверждают, что это поможет спортивным организациям зарабатывать больше денег в условиях изменяющейся потребительской конъюнктуры.

Facebook планирует сделать платным просмотр спортивных мероприятий на своей платформе
Facebook. Фото Tim Bennett / Unsplash

Менеджеры Facebook предполагают, что клубы как премиальных, так и средних спортивных лиг будут заинтересованы в использовании функции, которая позволяет пользователям популярнейшей соцсети уже сейчас получать выгоду от виртуальных посещений различных состязаний, экономя деньги на билеты. В этой связи рассматривается идея инвестирования в программу реализации виртуальных «билетов» за просмотр платных онлайн-мероприятий.

Стоит отметить, что данная идея возникла не на пустом месте. На протяжении десятилетий такие известные медиа-сети, как HBO и Showtime, практикуют плату за просмотр различных соревнований, особенно боксерских турниров. Компания WWE и спортивная организация UFC, занимающаяся организацией соревнований по смешанным единоборствам, также монетизировали свои грандиозные зрелища за счет организации платного просмотра. Соответствующая бизнес-модель предполагает плату за просмотр интересных событий без оформления подписки.

«Я думаю, что плата за просмотр все еще актуальна у пользователей, — заявил Роб Шоу, директор Facebook по спортивным СМИ и партнерским отношениям со спортивными лигами. – Люди готовы платить, чтобы испытать неповторимые сиюминутные эмоции. Но я не думаю, что они готовы сразу начать с подписки».

Согласно исследованию Facebook, платные онлайн-мероприятия доступны сегодня на 44 рынках по всему миру. В своем отчете о доходах за апрель социальная сеть сообщает о 2,85 миллиарда активных пользователей в месяц и 1,8 миллиарда активных пользователей в день. Следовательно, у Facebook есть хороший потенциал для того, чтобы эта функция успешно сработала.

Exit mobile version