В России растет спрос на китайские смартфоны

В России растет спрос на смартфоны китайского производства. Лидерами роста стали такие бренды, как Infinix, Tecno и OnePlus, о чем свидетельствуют данные аналитиков сервиса «Авито».

В России растет спрос на китайские смартфоны
Смартфон Xiaomi. Фото N.Tho.Duc / Unsplash

По информации «Авито», продажи смартфонов Infinix во втором квартале текущего года выросли вдвое, Tecno продемонстрировал 69-процентный рост продаж, а у OnePlus продажи увеличились на 23%. При этом аналитики зафиксировали снижение цен на многие популярные модели смартфонов за последние три месяца снизились в среднем на 6%.

Данные «Авито» подтвердили и в МТС. Там рассказали, что за первые шесть месяцев 2024 года продажи китайских смартфонов стоимостью больше 50 тыс. рублей выросли в 3,5 раза как в количественном, так и в денежном выражении.

По словам генерального директора розничной сети МТС Андрея Губанова, китайские смартфоны стали главным трендом на российском рынке и сейчас их доля в продажах составляет около 81%. Покупатели все чаще выбирают китайские флагманы, поскольку они стоят дешевле по сравнению с аналогичными смартфонами других брендов, но при этом имеют такие же высокие характеристики и уникальные функции.

Кроме того, как отметили в «Авито», китайские бренды предлагают российскому рынку широкий выбор моделей и такой же диапазон цен, благодаря чему можно найти как смартфоны по демократичным ценам с базовым набором функций, так более технологичные модели вроде Xiaomi 14 Ultra, которые превосходят по стоимости даже последние iPhone.

«Они повторяют стратегию, которая была когда-то у Xiaomi, они перешли на маржинальность бизнеса в обмен на долю. Они хотят зарабатывать больше. Tecno – это соотношение цена-качество. То есть минимальная цена за хорошие фишки. Это не лучшая цена, это именно соотношение цена-качество. Модельный ряд, который расширяется постепенно вверх, обрастает аксессуарами, другими продуктами, например, компьютерами. Infinix полностью повторяет тот же самый путь. Плюс действительно активный маркетинг. Они самые заметные, но они тратят не больше, чем другие, просто они тратят зачастую эффективнее. И поэтому на сегодняшний день они активно растут», — объяснил популярность Tecno в России ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Ранее аналитики назвали самые дорогие компании в мире. Как сообщал «Где и что», возглавила ТОП компаний по капитализации Apple, обогнав Microsoft.

Источник: Российская газета

Exit mobile version