Продажи туров по России в турагентствах выросли в 2022 году в среднем на 40%

Продажи туров по России в турагентствах в 2022 году выросли в среднем на 40%. Одной из причин такой динамики стал уход из страны сервиса Booking.com. Об этом в ходе мероприятия «IT-баттл онлайн-агрегаторов «Туризм 2.0» на форуме TRAVEL HUB-2022 рассказал управляющий директор «Слетать.ру» Евгений Данилович.

Продажи туров по России в турагентствах выросли в 2022 году в среднем на 40%
Пляж Сочи. Фото Igor Starkov / Unsplash

По его словам, количество турагентств уменьшилось, но у оставшихся в 2022 году резко выросли продажи. По данным «Слетать.ру», в 2019 году насчитывалось 19 тысяч подключенных к сервису активных турагентств, которые отправили через платформу 36 тысяч организованных туристов по России. С наступлением пандемии коронавируса число турагентств стало резко сокращаться — на 25% в 2020 году и на 47% в 2021-м.

При этом в 2022 году количество подключенных к сервису «Слетать.ру» турагентств немного выросло, а число бронирований туров по России достигло своего пика. По сравнению с «доковидным» периодом количество туристов, которые покупают туры по России, выросло в 3,3 раза. Евгений Данилович связывает это с уходом сервиса Booking.com из России, который прежде обеспечивал российским отелям до 90% бронирований.

«Мы видим, что с уходом Booking.com с российского рынка множество клиентов пошли к турагентствам: количество внутренних туристов у оставшихся на рынке турагентств из-за этого фактора выросло в среднем на 40% для одной розничной точки, резко повысилась эффективность агентств в продажах туров по России», — отметил Евгений Данилович.

Ранее «Где и что» сообщали о том, что среди российский туристов растет спрос на отдых в странах Юго-Восточной Азии.

Источник: Ассоциация туроператоров

Exit mobile version