Среди граждан РФ растет спрос на отдых в Юго-Восточной Азии в 2022 году

В России растет спрос на отдых в Юго-Восточной Азии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей туристического бизнеса. Это позитивный сигнал для индустрии, свидетельствующий о постепенном восстановлении рынка после COVID-19.

Среди граждан РФ растет спрос на отдых в Юго-Восточной Азии в 2022 году
Бунгало в Таиланде. Фото Sara Dubler / Unsplash

Заметный рост интереса российских туристов к странам Юго-Восточной стимулировали возросшее число прямых рейсов российских авиаперевозчиков в данный регион, а также возможность оформить визу США в Куала-Лумпуре. В итоге Таиланд и Шри-Ланка этой осенью вошли в число наиболее востребованных зарубежных направлений среди россиян наряду с ОАЭ и Мальдивами. Отмечается, что спрос резко вырос в конце прошлой недели. 

По словам представителя OnlineTur.ru Игоря Блинова, сейчас отечественные туристы в основном бронируют туры в Таиланд, Вьетнам, Индию и на Шри-Ланку. На долю этих направлений пришлось 5% всех продаж на ноябрь и до 15% на новогодний период. В Travelata.ru говорят о том, что с начала октября спрос на отдых в странах Юго-Восточной Азии вырос в 4,5 раза, а каждый второй тур российские путешественники покупают в Таиланд.

Главной причиной роста спрос на отдых в странах Юго-Восточной Азии эксперты называют увеличение числа рейсов (в том числе из регионов), а также привлекательные предложения от туроператоров. К примеру, отдохнуть в Таиланде сейчас можно за 100-150 тыс. рублей, а средняя стоимость тура на Шри-Ланку и в Индию составляет 170 тыс. и 125 тыс. рублей соответственно. Популярность Малайзии среди туристов объясняют тем, что многие россияне обращаются за получением визы США через американское консульство в Куала-Лумпуре.

Ранее «Где и что» сообщал о том, что власти Шри-Ланки приняли решение временно продлить срок действия визы для россиян с одного месяца до полугода, что также должно способствовать дальнейшему росту популярности островного государства среди туристов из России.

Источник: Коммерсантъ