Российские агрегаторы пока не смогли полностью заменить российским туристам Booking и Airbnb. К такому выводу пришли представители туриндустрии, на которых ссылаются «Известия».
До 2022 года Booking и Airbnb, по разным оценкам, занимали от 60% до 90% рынка в России, и после их ухода россияне стали чаще бронировать проживание напрямую в гостиницах.
По данным генерального директора сервиса бронирования МТС Travel Вадима Мельникова, в 2023 году российские туристы забронировали с помощью агрегаторов лишь 50% гостиничных номеров. Связано это с тем, что отечественные сервисы бронирования вроде «Яндекс Путешествия», «Островок», «Суточно.ру», 101 Hotels и других пока еще мало известны пользователям, но по мере роста их популярности будет расти и число бронирований через них.
Кроме того, отечественные агрегаторы не могут предложить путешественникам «гарантию лучшей цены», как это было в случае с Booking, а потому зачастую бронирование отеля напрямую стоит дешевле, а выбор номеров при этом — больше. К примеру, при бронировании номера через сервис «Островок» неделя в одном из отелей в Махачкале стоит 18 тыс. рублей, а если бронировать этот же номер напрямую, то он обойдется на 3 тыс. рублей дешевле. При этом через агрегатор доступно семь вариантов размещения, а напрямую — девять.
Ранее эксперты объяснили, как сэкономить на парковке в аэропортах. Где выгоднее всего оставлять автомобиль, отправляясь в путешествие, рассказал «Где и что».
Источник: Известия
Подпишитесь на нас: ВКонтакте