Японская Infiniti представила кроссовер QX60 нового поколения

Японский премиум-бренд Infiniti представил кроссовер QX60 второго поколения. Новинка, ставшая серийным воплощением прошлогоднего прототипа, обрела свежий фирменный стиль и серьезно эволюционировала технически, пишут «Автоновости дня».

Японская Infiniti представила кроссовер QX60 нового поколения
Infiniti QX60. Фото Infiniti

Экстерьер «второго» QX60 практически идентичен концепту QX60 Monograph, предствленному японской маркой прошлой осенью. В этом смысле кроссовер легко опознать по слегка приподнятой радиаторной решетке со сложной веретенообразной структурой, «хищной» головной оптике с пунктирными «линиями» дневных ходовых огней и новым стильным фонарям, объединенным между собой изящной черной планкой.

Infiniti QX60. Фото Infiniti

Салон, наоборот, не смогли раскрыть даже фотошпионы. Помимо того, что он полностью сменил архитектуру, в нем появились новые суперкомфортные кресла Zero Gravity, другая передняя панель с кожаной отделкой, модный полусенсорный блок климата, виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и такой же по размеру дисплей мультимедийной системе (само собой, она по умолчанию поддерживает и Apple CarPlay, и Android Auto), который визуально отделен от прочих органов управления широкой декоративной вставкой.

Платформа и полностью независимая подвеска QX60 остались прежними, а вот силовая линейка серьезно изменилась. Единственным двигателем кроссовера стала безнаддувная 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 295 лошадиных сил, а на смену вариатору пришел классический девятиступенчатый «автомат».

Привод, как и раньше, может быть передним или полным. При этом во втором случае за дело возьмется новейшая система Intelligent All-Wheel Drive, благодаря которой тяга на задние колеса передается по новой межосевой муфте, способной практически мгновенно перебрасывать на корму до 50% крутящего момента. При этом сам полный привод активируется не по факту пробуксовки передних колес, а заранее – на основе данных от датчиков, сенсоров и радаров.

Кроме того, новый QX60 стал первой моделью в гамме Infiniti, оснащенной усовершенствованным полуавтопилотом ProPilot Assist от Nissan. Связываясь со штатной навигацией, он позволяет автомобилю автоматически сбрасывать скорость перед поворотами, съездами и знаками ограничения скорости. Автономные торможения и разгоны теперь происходят еще более плавно, а начинать движение в «пробочном» режиме кроссовер может даже после 30-секундной остановки.

Продажи Infiniti QX60 второго поколения стартуют в Северной Америке в конце этого года. В Россию новинка наверняка приедет уже в следующем году, причем у нас ожидаются только «нафаршированные» версии, у которых уже в «базе» будет и полный привод, и богатое оснащение.

Exit mobile version