Ульяновский автозавод начал продажи упрощенных фургонов «Профи». Следуя примеру бортовых грузовиков, они тоже лишились круиз-контроля и руля с подушкой безопасности, получив взамен двухместное пассажирское сиденье (правда, в составе пакета) и версии с китайской коробкой передач. Об этом узнали «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов УАЗа.
Первым изменением со знаком «минус» стал руль. Вместо прежнего рулевого колеса с «эйрбэгом» внутри фургоны начали по умолчанию оснащаться рулем без подушки безопасности ИКАР, и никаких скидок за это уже не предусмотрено.
Также завод упростил сиденья (поясничный подпор в них больше не регулируется), убрал из оснащения круиз-контроль и вывел отсутствие «ЭРА-ГЛОНАСС» в отдельную опцию, тем самым позволив себе не оснащать автомобили данной системой и никак не компенсировать это клиентам.
Наконец, фургоны, как и бортовые грузовички, теперь доступны и с корейской, и с китайской механической трансмиссией, которая делает их на 25 000 рублей дешевле. Версии с первой называются «Стандарт» (КПП Dymos), а со второй – «BASE» (КПП BAIC), и отличаются между собой только коробкой передач.
Без положительных перемен, к счастью, тоже не обошлось. Сразу три версии «фургонной» линейки – «Промтоварный фургон 4×4», «Изотермический фургон 4×4» и «Авторефрижератор 4×4» – стали предлагаться с двухместным пассажирским сиденьем с подлокотником и подогревом вместо обычного одноместного с подогревом. Правда, доступно оно только в составе опционального пакета «Комфорт» стоимостью от 31 500 до 68 000 рублей.
Ранее «Где и Что» сообщал о том, что УАЗ начал оснащать «Патриоты» упрощенными сиденьями с тканевой обивкой (вместо комбинированной из эко-кожи и ткани), предлагая за это дополнительную выгоду в 10 000 рублей.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте