Шведская компания Volvo запатентовала в России внешность нового флагманского электрокроссовера EX90, представленного миру в начале ноября. Схематичные изображения автомобиля портал «Автоновости дня» обнаружил в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
О том, что на рендерах изображен именно EX90, говорят его характерные отличительные черты вроде глухой планки на месте радиаторной решетки, скрытых дверных ручек, более пологого относительно других Volvo капота, а также аналогичных по форме фар и фонарей.
По габаритам новый электрокар стал самым крупным Volvo из всех, превзойдя обычный «углеводородный» XC90 по всем параметрам, кроме высоты, которую, наоборот, уменьшили на 23 мм, до 1744 мм. Длина, ширина и колесная база увеличены до 5037 (+84 мм), 1964 (+33 мм) и 2985 (+1 мм) мм соответственно.
Продавать Volvo EX90 в разных странах мира будут только с двухмоторной силовой установкой. В начальном варианте ее общая отдача составит 408 л.с. и 770 Нм, а в топовом – 517 л.с. (503 л.с. в США) и 910 Нм крутящего момента. Запас хода от литий-ионного аккумулятора CATL емкостью 111 киловатт-часа составляет 585 км по циклу WLTP.
В США флагманский электрокроссовер Volvo можно заказать уже сейчас – хорошо оснащенная версия обойдется примерно в 80 тыс. долларов или 4,8 млн рублей. С какой целью его дизайн запатентовали в России, пока неизвестно. Возможно, речь идет об обычной бюрократической формальности, позволяющей защитить авторские права бренда в российской юрисдикции.
Ранее «Где и Что» сообщал о сертификации китайского электрического грузовичка WOLV FC25 для российского рынка. Поставлять такие машины в Россию планирует нижегородская компания New Energy Motors.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте