В Китае состоялась премьера нового среднеразмерного фастбэк-кроссовера Lynk & Co 08. Он построен на гибридной платформе Lynk E-Motive и поставляется с автомобильной операционной системой Flyme Auto, разработанной Meizu.
Экстерьер Lynk & Co 08 вдохновлен внешностью прошлогоднего концепта The Next Day, имевшего такие же ходовые огни с двойной вертикальной полосой на капоте и скрытую решетку радиатора, площадь которой за счет высокоэффективной системы охлаждения двигателя уменьшена на 30%. В движение кроссовер гибридной силовой установкой Geely на базе 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и трехступенчатой коробки передач DHT Pro.
Интерьер Lynk & Co 08 выглядит стильно и минималистично. В нем разместились руль овальной формы, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 15,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Также стоит отметить гигантский 92-дюймовый проекционный дисплей AR-HUD с технологией виртуальной реальности, систему беспроводной зарядки и премиальную акустику Harman Kardon с 23 динамиками.
Длина кузова Lynk & Co 08 составляет 4820 мм, ширина — 1915 мм, а высота — 1685 мм при колесной базе 2848 мм. Получается, что по габаритам он чуть больше, чем BMW X4, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60.
Точные характеристики силовой установки Lynk & Co 08 пока не разглашаются. Известно лишь, что это подключаемый гибрид с 1,5-литровый двигателем внутреннего сгорания. Вполне возможно, что агрегат был позаимствован у Lynk & Co 01 EM-P, который, напомним, оснащается 150-сильным ДВС и 136-сильным электродвигателем. Суммарная мощность силовой установки составляет 245 л.с., а максимальный крутящий момент — 545 Нм.
Стоимость и сроки начала продаж Lynk & Co 08 пока неизвестны. Напомним лишь, что компания Meizu, на ОС которой работает эта мультимедиа, вошла в состав Lynk & Co в августе прошлого года. О подробностях сделки рассказывал «Где и что».
Источник: CarNewsChina
Подпишитесь на нас: ВКонтакте