Названы автомобили, которые чаще других не подлежат восстановлению после ДТП

«Согласие»: Volkswagen Polo в РФ чаще других не подлежит восстановлению после ДТП

Volkswagen Polo после ДТП чаще других не подлежит восстановлению. Об этом рассказал РИА «Новости» директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании «Согласие» Павел Нефедов.

Названы автомобили, которые чаще других не подлежат восстановлению после ДТП
Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

По словам представителя страховщика, Volkswagen Polo занимает первое место по частоте полной гибели после аварий. Под частотой конструктивной гибели, когда автомобиль не подлежит дальнейшему восстановлению, эксперты понимают количество «тоталей» (случаев полной гибели застрахованного автомобиля), деленное на количество действующих полисов автокаско в рассматриваемом периоде.

«Специалисты страховой компании «Согласие» составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего признаются конструктивно погибшими — то есть их ремонт оказывается нецелесообразным. Аналитика была проведена на основании данных компании о страховых случаях в сегменте каско в этом году. Лидером в ТОП-10 самых «тотальных» машин стал Volkswagen Polo: частота конструктивной гибели этих автомобилей составила 1,34%», — пояснил Павел Нефедов.

Второе место в антирейтинге занял Mercedes-Benz GLE — частота конструктивной гибели этого кроссовера составляет 1%. За ним с показателем 0,76% следует седан Hyundai Solaris. Четвертое место занимает Mitsubishi Outlander с частотой конструктивной гибели на уровне 0,75%.

Пятое и шестое места заняли Kia Sorento и Skoda Rapid с показателями 0,71% и 0,63% соответственно. В «тотал» после ДТП списываются и 0,58% застрахованных Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Renault Logan. Также в ТОП-10 вошел компактный кроссовер Renault Kaptur с показателем 0,45%.

Кстати, помимо ДТП, к тотальному повреждению автомобиля могут привести стихийные бедствия и возгорания. При этом наряду серьезными поломками решение о нецелесообразности ремонта может приниматься и при незначительном повреждении старых недорогих машин, застрахованных на небольшую сумму, когда, учитывая стоимость запчастей и ремонтных работ, восстановление транспортного средства оказывается экономически нецелесообразным.

Ранее стало известно о том, что в России сократилось количество страховых мошенничеств по каско. Как изменились страховые мошенничества, рассказывали «Где и что».

Источник: РИА «Новости»

Exit mobile version