В понедельник, 21 апреля 2025 года, российские СМИ впервые в истории посетили дизайн-центр Changan, который является частью Центра технологических разработок компании Changan и корпорации Changan соответственно.

В рамках визита Ён Джун, вице-президент и CEO бренда Avatr, представил российским СМИ этот бренд, а также анонсировал официальный выход моделей Avatr 12 и Avatr 07 на российский рынок во второй половине этого года и в следующем соответственно.
Avatr черпает свое вдохновение из древнего слова «аватар», которое в санскрите означает «воплощение, появление». Автомобили бренда – не просто средство передвижения, а объект взаимодействия с владельцем, эмоциональный и умный спутник.
Штаб-квартира бренда Avatr располагается в Чунцине (Китай) и имеет филиалы в Шанхае (Китай) и Мюнхене (Германия). В Чунцине располагается производство и Центр исследований и разработок, подразделение в Шанхае отвечает за маркетинговую стратегию в Китае, а офис в Мюнхене курирует направление дизайна.
Дизайн Avatr признан на мировом уровне. Многие из моделей были отмечены немецкой премией «Red Dot Award», которая является Оскаром в мире дизайна. В настоящее время продуктовая линейка Avatr разделена на три серии: стандартная, премиальная и лимитированная.
Главным дизайнером Avatr является известный и талантливый Надер Фагихзаде, который ранее возглавлял направление дизайна BMW. Первый продукт бренда Avatr 11 он разработал совместно с Мэтью Уильямсом, известным как бывший креативный директор Givenchy.
Стиль дизайна Мэтью Уильямса хорошо считывается через создание высоко персонализированного ощущения роскоши с использованием высококлассного черного цвета. Например, для кузова Avatr 11 использовался уникальный черный цвет. По сравнению с классическим цветом «Piano Black» окраска кузова в этом исполнении ярке и одновременно мягче отражает свет, что придает автомобилю великолепие и красоту. В настоящее время все 500 автомобилей Avatr 11 лимитированной серии распроданы по всему миру.
В прошлом году Надер Фагихзаде и его коллега Ким Джонс, бывший главный дизайнер Dior и Fendi, разработали вторую модель лимитированной серии Avatr 12. Идея создания дизайна автомобиля возникла после визита Надера в дом Кима, где он был восхищен уникальным стилем в интерьере. Неожиданно родилась идея перенести эти решения в автомобиль и им стал Avatr 12, чей дизайн полностью отражает уникальное восприятие Кима Джонса цветовых сочетаний, материалов и элементов роскоши. Эта модель занимает почетное место в истории бренда.
В настоящее время глобальные продажи Avatr стремительно растут. В 2024 году было продано 73 606 автомобилей Avatr, что в два раза больше, чем годом ранее. Также Avatr инвестирует в исследования и разработки будущих моделей.