Аэрогрили стали самой продаваемой электроникой в России в новогодние праздники. Об этом свидетельствует новый отчет группы компаний «М. Видео-Эльдорадо».
«Начало года традиционно становится периодом, когда потребители приобретают подарки для родных и близких, а также сами делают осознанный выбор в пользу товаров, которые повышают комфорт в повседневной жизни. По итогам продаж в период новогодних праздников особый интерес россиян мы отмечаем к бытовой технике, наушникам, смарт-часам, телевизорам, комплектующим для модернизации компьютеров, а также подпискам на онлайн-кинотеатры», — отметил коммерческий директор «М. Видео-Эльдорадо» Сергей Уваров.
Спрос на аэрогрили среди россиян по сравнению с предыдущим праздничным сезоном вырос на рекордные 1831,5%. Их популярность аналитики объясняют удобством приготовления пищи, а также возросшим интересом россиян к здоровому питанию. Продажи комплектующих для ПК за то же время увеличились на 384,4%, что позволило им занять второе место по популярности на рынке электроники. На 177% вырос спрос на струйные многофункциональные устройства, сочетающие в себе функции принтера, сканера и копира.
Категория телеком-услуг в эти новогодние праздники выросла на 139,9%, а спрос на ручные пылесосы за это же время увеличился на 128%. Продажи носимых устройств вроде смарт-часов и фитнес-трекеров выросли на 106%, а продажи телевизоров с экранами диагональю от 51 до 55 дюймов увеличись за год на 38,8%.
Источник: М. Видео-Эльдорадо