Компания Citroen представила новый C5 X, который стал гибридом седана, лифтбека и кроссовера. Помимо нового форм-фактора, приставка «Х» дала флагману принципиально иной дизайн, передовое оснащение и подзаряжаемую бензоэлектрическую силовую установку.
По габаритам Citroen C5 X оказался значительно крупнее представленного у нас кроссовера C5 Aircross (превосходство по длине аж на 300 мм), а внешне его выделяют новый дизайн с V-образной светотехникой, высокая поясная линия и необычайно длинный капот.
Одним из главных достоинств новинки в плане «техники» стала интеллектуальная подвеска Advanced Comfort с тремя режимами работы, которая сглаживает практически все неровности дорожного покрытия. Добавляют ездового комфорта адаптивный круиз-контроль и анатомически выверенные кресла, наполненные пеноматериалом особой структуры.
В салоне нового C5 X также есть беспроводная зарядка для смартфонов, расширенный проекционный дисплей на лобовое стекло (выводит, в том числе, детали телефонного звонка и подсказки навигационной системы) и 12-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает голосовое управление и функцию персонализации виджетов, как на планшетах.
Продавать новинку будут в двух версиях – бензиновой и гибридной. В первом случае под капотом «пропишутся» турбированные моторы PureTech (характеристики пока неизвестны), а во втором – подзаряжаемая от сети система, основанная на бензиновом турбомоторе 1.6 и электродвигателе суммарной мощностью 225 лошадиных сил.
Продажи нового Citroen C5 X начнутся уже в самое ближайшее время. Сначала он появится в Китае, а во втором полугодии доберется до Европы. Стоит ли ждать его на российском рынке, пока неясно.