Доля марки Lada на рынке России может составить 23% в 2021 году

Доля бренда LADA на российском авторынке в 2021 году составит 22-23%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу госкорпорации Ростех Сергея Чемезова.

Доля марки Lada на рынке России может составить 23% в 2021 году
Автомобили LADA. Фото АвтоВАЗ

«Мы исходим из реалистичного прогноза, что весь российский рынок может превысить 1,8 млн автомобилей в 2021 году, но только в том случае, если кризис электронных компонентов будет преодолен и государство поддержит спрос в IV квартале», — добавил Сергей Чемезов.

Как заявлял президент АвтоВАЗа Николя Мор, российский автомобильный рынок в этом году может существенно вырасти в случае возобновления мер господдержки автопроизводителей и нормализации ситуации с поставками электронных комплектующих.

Напомним, к 2025 году «АвтоВАЗ» выпустит четыре принципиально новые модели LADA. В частности, в 2023 году на рынок должны выйти сразу две новые «Лады» B-сегмента (возможно, новая Granta в двух исполнениях), в 2024-м – внедорожник Niva следующего поколения, а в 2025-м – новая «Лада» класса C, которая наверняка придет на смену нынешней LADA Vesta.

Все вазовские новинки будут построены на модульной платформе CMF-B от Renault. Российским инженерам останется только создать оригинальные кузова с фирменным дизайном, а также адаптировать и модернизировать французское шасси.