Названы автобренды, вызывающие наибольшее доверие у россиян

Марка Toyota пользуется наибольшим доверием у граждан РФ среди иностранных автобрендов

Большинство россиян ценят в машинах надежность и безопасность, а брендом (среди иностранных), вызывающих у них наибольшее доверие, является Toyota. Об этом говорится в свежем исследовании холдинга «Ромир», результаты которого приводит РИА Новости.

Названы автобренды, вызывающие наибольшее доверие у россиян
Логотип Toyota. Фото Chandler Cruttenden / Unsplash

Как выяснилось, надежность и безопасность имеют важнейшее значение в автомобильной отрасли для 67% и 61% граждан РФ соответственно. При этом такие ценности, как семья (21%, +5% относительно 2020 года) и простота (19%, +4%) продолжают терять свои позиции, утратив по сравнению с прошлым годом по 3 процентных пункта.

«Самую активную динамику за последние пять лет демонстрируют новаторство (+22 п.п) и воображение (+16 п.п). Такие изменения характеризируют переориентацию ценностей в обществе и влияние маркетинговых кампаний производителей, которые направлены на создание уникального и инновационного образа автомобиля в глазах потребителей», — пояснили в «Ромире».

Среди автомобильных брендов россияне больше всего доверяют Toyota — ее рейтинг доверия по итогам исследования составил 95% из 100. Второе место с разницей в один процентный пункт занял Lexus (94%), а 93% из 100 доверяют Mitsubishi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi.

Восьмым в рейтинге доверия оказался Nissan (92%), а замкнули «десятку» японская Mazda и шведская Volvo (по 91%). Далее в порядке убывания идут корейские Kia (87%) и Hyundai (87%), японская Infiniti (87%), чешская Skoda (85%) и французский Renault (77%), а марками-аутсайдерами, которым россияне доверяют меньше других, стали китайские Haval (56%), Changan (55%) и Geely (52%), пишут «Автоновости дня».