«СберАвто» и IT-компания «Платформа ОФД» назвали самые популярные аксессуары у российских автолюбителей. Этой весной они чаще всего покупали автомобильные пылесосы и солнцезащитные экраны из фольги для лобового стекла, пишет «Газета.Ru».
Одним из самых популярных автоаксессуаров стали портативные ручные пылесосы. Их продажи по итогам двух последних месяцев выросли на 128%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, а средняя стоимость достигла 1706 рублей. Спрос на фольгированные экраны в сравнении с прошлым годом вырос на 101%, а их цена составила в среднем 447 рублей.
На 44% выросли и продажи шторок для боковых стекол. В среднем эти аксессуары обходятся российским водителям в 1192 рубля. Спрос на крепления для велосипедов и переноски для животных вырос на 67% и 63% соответственно при их средней цене в 4926 и 1765 рублей. Продажи «омывайки» за отчетный период выросли на 7%, а средняя стоимость составила 240 рублей. На 5% выросла популярность и такого автоаксессуара, как транспондер.
Ранее эксперты онлайн-сервиса «СберАвто» назвали основные страхи россиян при покупке подержанных автомобилей. Как сообщал «Где и Что», чаще всего российские автолюбители боятся ошибиться в выборе, нарваться на мошенников и финансово не потянуть содержание нового автомобиля.
Источник: Газета.Ru
Подпишитесь на нас: ВКонтакте