Пять автомобильных брендов обновили свои фирменные логотипы осенью 2022 года

Обновление или же полная смена логотипа – стандартная процедура для всех автопроизводителей, желающих идти в ногу со временем и соответствовать современным трендам. Какие автокомпании решились сделать это минувшей осенью, рассказали «Автоновости дня».

Пять автомобильных брендов обновили свои фирменные логотипы осенью 2022 года
Новый логотип Audi. Фото Audi

Так, одной из первых новую эмблему представил французский Citroen. В ней он переосмыслил свой самый первый логотип, оставив в нем исторический «двойной шеврон» (сочетание двух изогнутых полос), которые теперь заключены в овал, как было еще в 1919 году. Первые серийные «Ситроены» с новым логом должны появиться в середине 2023 года.

Новый логотип Citroen
Новый логотип Citroen

Моду на простоту и минимализм фирменных логотипов, заданную Volkswagen, Peugeot, Kia и другими автоконцернами, подхватила Audi. В ноябре немецкая компания обновила эмблему из четырех колец, отказавшись от хрома и 3D-эффекта в пользу «двухмерности» и консерватизма. Первыми Audi с плоскими «кольцами» стали электрические кроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron. Со временем новое лого получат и другие модели бренда.

Обновить свои лого этой осенью также решили китайские Chery и Geely. И в том, и в другом случае новая эмблема стала абсолютно плоской, а Geely, например, и вовсе разделила узнаваемый «щит» на шесть частей, разместив под ним надписи «Geely Auto» на китайском и английском языках.

Наконец, в ноябре на обновление фирменного стиля решилась и Lancia, входящая в состав транснациональной корпорации Stellantis. Новая эмблема основана на логотипе 1957 года и, по сути, является переосмысленной версией семи предыдущих лого итальянской марки. В ней итальянцам удалось пронести «через года» все свои отличительные черты – от руля и флага до шрифта.

Ранее «Где и Что» сообщал о том, что цены на автомобили в России минувшей осенью изменили восемь автопроизводителей.

Читайте также