Несмотря на подорожание с 1 марта и снятие с производства самой простой комплектации Classic'22, седан LADA Granta остается самым дешевым автомобилем в России своем сегменте. Об этом сообщают «Автоновости дня», уточняя, что в следующей за Classic'22 версии Classic она по «прайсу» стоит минимум 724 900 рублей.
Согласно информации на официальном сайте LADA, такая «Гранта» оснащается восьмиклапанным 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач, а из опций у нее есть обогрев и электропривод зеркал, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и одна подушка безопасности.
Второе место в списке самых доступных седанов на российском рынке занимает "старая" LADA Vesta, «прайсовая» стоимость которой в базовой комплектации Classic составляет 1 121 900 рублей. В отличие от «Гранты», ей положен более мощный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра, тоже сопряженный с пятиступенчатой «механикой».
На третьей и четвертой строчках рейтинга оказались корейские Kia Rio и Hyundai Solaris, рекомендованные розничные цены на которые начинаются от 1 408 000 и 1 434 900 рублей соответственно. И тот, и другой в «базе» оснащается 100-сильным бензиновым «атмосферником» объемом 1,4 литра, агрегатированным с шестиступенчатой «механикой».
Замкнул ТОП-5 самых доступных седанов, которые сейчас можно купить новыми, новичок российского рынка — китайский седан Kaiyi E5, выпускаемый на калининградском заводе «Автотор» с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с и вариатором. Пока он продается только в топовой комплектации Luxury стоимостью 1 959 000 рублей, но позже появятся и другие версии, включая базовую.
Ранее «Где и Что» писал о том, какие китайские автомобили российские юрлица и предприниматели чаще всего покупают в лизинг. Соответствующее исследование провела компания «ВТБ Лизинг».
Подпишитесь на нас: ВКонтакте