Перечислены самые дешевые новые седаны на рынке РФ в мае 2023 года

Бьющие рекорд за рекордом «китайцы» не собираются останавливаться на достигнутом и теперь привозят в Россию не только кроссоверы, но и седаны. Учтя все последние новинки уходящей весны, портал «Автоновости дня» составил ТОП-5 самых доступных седанов на российском рынке на сегодняшний день.

Перечислены самые дешевые новые седаны на рынке РФ в мае 2023 года
LADA Granta. Фото АвтоВАЗ

Бессменным лидером этого рейтинга остается LADA Granta, рекомендованные розничные цены на которую сейчас стартуют с отметки 692 300 рублей. В такую сумму «АвтоВАЗ» оценил ее базовую комплектацию Classic'22, которой «свойственны» младший 90-сильный двигатель, пятиступенчатая «механика» и минимальный набор опций, включающий в себя электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, а также обогрев и электрорегулировку боковых зеркал.

На втором месте вновь оказалась LADA Vesta, причем в двух принципиально разных вариантах — дорестайлинговом с РРЦ от 1 121 900 рублей и обновленном, цены на который стартуют от 1 239 900 рублей. Вторая выпускается в Тольятти, да и оснащена она значительно «богаче»: кроме двух «эйрбэгов», ABS и регулируемой рулевой колонки, у нее есть полностью светодиодная оптика спереди и сзади, кнопка запуска двигателя, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, задние дисковые тормоза и четыре электростеклоподъемника.

Третьим стал новичок российского рынка — Changan Alsvin, цены на который были опубликованы на прошлой неделе. Его базовую комплектацию LX с кондиционером, светодиодной оптикой, круиз-контролем, камерой заднего вида и сенсорным дисплеем медиасистемы оценили в 1 649 900 рублей. Мотор только один — 1,5-литровый 107-сильный «атмосферник», работающий в паре с пятиступенчатым «роботом» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Четвертая строчка досталась китайскому BAIC U5 Plus стоимостью от 1 699 900 рублей, промсборка которого с апреля ведется на калининградском заводе «Автотор». За 1,7 млн рублей можно рассчитывать на базовую комплектацию с двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, камерой заднего вида и отделанным эко-кожей салоном. Двигатель — 1,5-литровый 113-сильный «атмосферник», работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор ставится в версиях подороже.

Замкнул ТОП-5 самых доступных седанов в России еще один «китаец» — Kaiyi E5, производство которого тоже ведется на заводе «Автотор». В Калининграде его выпускают с единственным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с и вариатором, а комплектация пока только одна — топовая Luxury стоимостью 1 959 000 рублей.

Такие машины оснащены светодиодной оптикой, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, отделанными эко-кожей сиденьями, электрорегулировками водительского кресла, контурной подсветкой салона, беспроводной зарядкой для смартфона, климат-контролем, люком, камерой кругового обзора, двумя USB-портами, 12-вольтовой розеткой, системой курсовой устойчивости, электромеханическим «ручником» и медиасистемой с 10,25-дюймовым дисплеем и шестью аудиодинамиками.

Ранее «Где и Что» опубликовал аналогичный рейтинг самых дешевых китайских автомобилей в России. В него тоже новинки седаны от Changan и BAIC.

Exit mobile version