Найден ТОП-10 самых дешевых китайских седанов в РФ в декабре 2023 года

Ассортимент седанов на российском авторынке в последнее время растет чуть ли не ежемесячно, и в том числе за счет китайских моделей, которые ждали в России уже давно. Портал «Автоновости дня» составил свежий ТОП-10 самых доступных седанов китайских марок по состоянию на декабрь 2023 года.

Найден ТОП-10 самых дешевых китайских седанов в РФ в декабре 2023 года
Changan Alsvin. Фото Changan

Первое место в рейтинге занял Changan Alsvin, цены на который в базовой комплектации LX с кондиционером, светодиодной оптикой, круиз-контролем, камерой заднего вида и 7-дюймовым тачскрином медиасистемы стартуют с отметки 1 720 000 рублей (с учетом «дополнительной выгоды» в 30 тыс. рублей). Мотор у него только один — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 107 л.с., сопряженный с пятиступенчатым «роботом» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Вторым стал новичок российского рынка Geely Emgrand, продажи которого начались буквально месяц назад. За 1 999 990 рублей в его случае можно рассчитывать на базовую комплектацию Standard, в которой 1,5-литровый 122-сильный бензиновый «атмосферник» работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. 

В стандартное оснащение Geely Emgrand для России входят 15-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками, галогеновые фары ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни, фронтальные подушки безопасности, мульти-руль, электростеклоподъемники во всех дверях, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, 8-дюймовый тачскрин медиакомплекса и многое другое.

Третье место досталось BAIC U5 Plus калининградской сборки, который в октябре серьезно подорожал и теперь стоит минимум 2 045 000 рублей. За эти деньги предлагается начальная комплектация Luxury с галогеновыми фарами, имеющая два фронтальных «эйрбэга», кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, камеру заднего вида и отделанный эко-кожей салон. Мотор — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 112 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой «механикой».

Четвертую строчку занял Kaiyi E5, который тоже выпускается в Калининграде. После подорожания в начале октября его минимальный ценник вырос до 2 195 000 рублей. Столько стоит базовая версия Standart, включающая в себя галогеновые фары со светодиодными ДХО, 16-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида с парктроником, мульти-руль, кондиционер и другие опции. Двигатель — сопряженный с вариатором 1,5-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 147 л.с.

Замкнул первую «пятерку» Omoda S5, который после снижения цен в ноябре стоит минимум 2 249 900 рублей за версию с «младшим» 113-сильным двигателем объемом 1,5 литра и вариатором. В оснащение Omoda S5 уже в «базе» входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, задние парктроники с камерой кругового обзора, круиз-контроль, цифровая приборная панель, медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, люк в крыше, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический «ручник», 16-дюймовые литые диски и многое другое.

Кроме них, в ТОП-10 самых дешевых китайских седанов в России также вошли Changan Eado Plus (от 2 329 900 рублей), новый для нашего рынка Venucia D60 Plus с мотором Nissan (от 2 540 000 рублей), Livan S6 Pro (от 2 549 900 рублей), Changan Lamore (от 2 739 900 рублей с учетом доп. выгоды в 50 тыс. рублей) и Omoda S5 GT (от 2 759 900 рублей).

Ранее «Где и Что» сообщил о том, что к зиме в России серьезно подешевел седан Toyota Avalon, который начали поставлять на наш рынок по параллельному импорту еще в 2022 году. Если в начале лета за него просили от 4 350 000 рублей, а весной и вовсе больше 5 млн рублей, то теперь его минимальный ценник снизился до 3 990 000 рублей.

 
Exit mobile version