Составлен ТОП-5 самых дешевых седанов в РФ в ноябре 2023 года

Китайских седанов в России становится все больше: автопроизводители продолжают «прощупывать» этот сегмент рынка, стараясь предложить потребителям свои альтернативы того, к чему они привыкли. Так, «Автоновости дня» изучили актуальные прайс-листы на ноябрь 2023 года и составили свежий ТОП-5 самых дешевых китайских автомобилей в этом типе кузова.

Составлен ТОП-5 самых дешевых седанов в РФ в ноябре 2023 года
Changan Alsvin. Фото Changan

Лидером рейтинга оказался Changan Alsvin, цены на который в базовой комплектации LX с кондиционером, светодиодной оптикой, круиз-контролем, камерой заднего вида и 7-дюймовым тачскрином медиасистемы стартуют с отметки 1 750 000 рублей. Мотор у него только один — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 107 л.с., сопряженный с пятиступенчатым «роботом» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

На второе место взобрался новичок российского рынка Geely Emgrand, чей старт продаж на российском рынке был объявлен несколько дней назад. За 1 999 990 рублей он предлагает комплектацию Standard, в которой 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 122 л.с. работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. 

В стандартное оснащение Geely Emgrand для России входят 15-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками, галогеновые фары ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни, фронтальные подушки безопасности, мульти-руль, электростеклоподъемники во всех дверях, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, 8-дюймовый тачскрин медиакомплекса и многое другое.

Третье место в списке занял BAIC U5 Plus калининградской сборки, который в октябре серьезно подорожал и теперь стоит минимум 2 045 000 рублей. За эти деньги предлагается начальная комплектация Luxury с галогеновыми фарами, имеющая два фронтальных «эйрбэга», кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, камеру заднего вида и отделанный эко-кожей салон. Мотор — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 112 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Четвертым стал Kaiyi E5, тоже выпускаемый на калининградском заводе «Автотор». После подорожания в начале октября его минимальный ценник вырос до 2 195 000 рублей. Столько стоит базовая версия Standart, включающая в себя галогеновые фары со светодиодными ДХО, 16-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида с парктроником, мульти-руль, кондиционер и другие опции. Двигатель — 1,5-литровый 147-сильный бензиновый турбомотор, пару которому составляет вариатор.

Замкнул почетную «пятерку» Omoda S5, который после недавнего снижения цен в ноябре стоит минимум 2 249 900 рублей за версию с «младшим» 113-сильным двигателем объемом 1,5 литра и вариатором. В оснащение Omoda S5 уже в «базе» входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, задние парктроники с камерой кругового обзора, круиз-контроль, цифровая приборная панель, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, люк в крыше, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический «ручник», 16-дюймовые литые диски и многое другое.

Ранее «Где и Что» опубликовал аналогичный рейтинг самых доступных электромобилей в России. Сразу четыре модели в нем оказались отечественными (правда, с китайскими «корнями»).