Из-за изменения ориентации автомобильного рынка РФ доля китайских автомобилей значительно увеличилась, и вопрос адаптации этих машин к зимним условиям стал особенно актуальным. РБК обратился к представителям автосервисов, чтобы узнать, как модели из КНР на самом деле справляются с морозом.
В автосервисе Remtech сообщили изданию, что с появлением аномальных морозов количество обращений от владельцев китайских автомобилей JAC и Haval значительно увеличилось. Чаще всего причиной обращений становились проблемы с приборной панелью, мультимедийной системой, топливным насосом и отопителем. Как отметил собеседник РБК, особенно часто возникали проблемы с отопителем на автомобилях Haval.
Представитель автосервиса «Автолегенд» заявил, что китайские автомобили редко требуют ремонта во время морозов, а основные проблемы, с которыми обращаются владельцы, связаны с разрядкой аккумулятора и сложностью запуска двигателя.
«У брендов Exeed в мороз возникали проблемы, связанные с климат-контролем. Система замерзала, но после того, как машину банально отогревали за 2-3 часа, все начинало работать», — сообщили в автосервисе «Автолегенд».
В автосервисе «Академический» отметили, что владельцы автомобилей всех марок, а не только китайских, чаще обращаются к ним во время морозов. Там также отметили, что любая машина может замерзнуть и не запуститься, в зависимости от типа сигнализации, года выпуска и аккумулятора. Основным фактором, вызывающий проблемы, был назван как раз аккумулятор, но неприятности вызывали также щетки, которые замерзали достаточно часто.
Директор компании по ремонту автомобилей «Автосвита» Мария Посеницкая сообщила, что в холодные дни владельцы автомобилей часто сталкиваются с одинаковыми проблемами. Она отметила, что большинство из них связаны с разряженным аккумулятором, вышедшим из строя электронными блоками и замерзшим дизельным топливом.
Источник: РБК
Подпишитесь на нас: ВКонтакте