За первые девять месяцев текущего года на российском авторынке было реализовано 31 910 автомобилей Е-сегмента (-20,36% к показателю прошлого года). На покупку бизнес-седанов россияне потратили 24 млрд рублей, сообщает «Автостат Инфо».
Самой популярной моделью в данном сегменте оказалась Toyota Camry с показателем продаж с января по сентябрь в 17 917 единиц. Это на 24,05% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На втором месте с большим отрывом расположились бизнес-седаны Mercedes-Benz E-Klasse — 4692 реализованных автомобиля (-12,61%). Замкнули тройку лидеров BMW 5 Series – такие модели предпочли 3593 покупателя (-23,44%).
Резкий рост продаж показали Audi A6, которые разошлись тиражом 1632 экземпляра (+269,23%). Пятое место в рейтинге самых популярных бизнес-седанов на российском авторынке заняли Lexus ES с показателем 972 реализованных автомобиля (+23,4%).
Далее в ТОП-10 самых продаваемых в России автомобилей Е-класса разместились KIA Stinger Mercedes-Benz CLS, Skoda Superb, Genesis G70 и Volvo V90.