Продажи электрических кроссоверов BMW iX стартуют только в следующем году, но уже сейчас баварский бренд предоставил полную информацию о новинке. Автопроизводитель не поскупился на дизайнерские «фишки» и буквально напичкал паркетник бортовой электроникой.
Огромные, уже никого не шокирующие «ноздри», которые давно стали визитной карточкой марки, выполняют непривычную функцию – они служат не для охлаждения радиаторов, а для прикрытия от повреждений целой плеяды камер, радаров и всевозможных датчиков, обеспечивающих полуавтономное вождение. Выполнена такая фальшрадиаторная решетка из «самозаживающего» пластика, на котором мелкие царапины затягиваются как по мановению волшебной палочки уже через сутки.
Для того чтобы обезопасить пешеходов, BMW iX при разгоне и торможении будет исполнять саундтрек, написанный немецким оскароносным композитором Хансом Циммером.
За производительность новинки отвечают два электрических двигателя с суммарной отдачей в 500 л. с. Запас хода на одной зарядке составит 400 км, а на пополнение запаса батареи до 80% потребуется не более 40 минут.
Что касается электроники, то здесь всего в избытке: модем с поддержкой 5G сетей, 30 антенн, несчетное количество сенсорных датчиков, мощнейшее процессорное устройство, ежесекундно обрабатывающее до 3,75 Гб данных в онлайн-режиме, и много всего прочего.
При всем этом BMW iX оформлен весьма лаконично – закамуфлированные динамики, узкие полоски дефлекторов, минимум кнопок и пара тачскрин-дисплеев.