Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России снизились по итогам июля на 6,5% до 132 640 единиц. Об этом сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).
«Как мы указали в июньском пресс-релизе, в этом месяце рынок переживает небольшой спад по сравнению с прошлым годом. <...> В ближайшие месяцы можно ожидать дальнейших корректировок, связанных с ограничивающими эффектами сокращения производства во всем мире из-за нехватки электронных компонентов», — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.
Бессменным лидером российского авторынка остается отечественная LADA, продажи которой в июле выросли на 1%, до 32 013 автомобилей. Второе место с результатом 17 071 реализованный автомобиль (-5%) сохраняет KIA, а замкнул почетную тройку Hyundai, чьи машины нашли за прошлый месяц 13 383 покупателя (-7%).
В ТОП-10 самых популярных автобрендов в России по итогам июля также вошли Renault (11 223 шт., -3%), Skoda (7 921 шт., -36%), Toyota (7 908 шт., -11%), Volkswagen (7171 шт., -33%), ГАЗ (4640 шт., +29%), Nissan (3599 шт., -32%) и Chery (3009 шт., рост в 3,2 раза).
Подпишитесь на нас: ВКонтакте