Названо главное условие успеха нового кроссовера LADA X-Cross 5

Валерий Солдунов назвал цену главным условием успеха кроссовера LADA X-Cross 5 на рынке РФ

Представленный на ПМЭФ кроссовер LADA X-Cross 5 является уже готовым к производству автомобилем, однако покупать его россияне будут только при условии адекватной стоимости. Таким мнением поделился с iReactor автоэксперт Валерий Солдунов.

Названо главное условие успеха нового кроссовера LADA X-Cross 5
Логотип LADA. Фото АвтоВАЗ

«С удовольствием именно российскую машину будут брать, а не китайскую. Но если цена на нее будет соизмерима со стоимостью машины более высокого класса – это печально», – считает Валерий Солдунов.

Внешний вид LADA X-Cross 5, по мнению эксперта, полностью соответствует ее задачам. Каких-то «изысков» в нем нет, но в российских условиях и в целом для машины такого класса они и не нужны, уверен он.

При этом собеседник допустил, что кроссовер X-Cross 5, как и любая другая новинка, может нуждаться в доработках. Обычно это различного рода нюансы, всплывающие во время эксплуатации.

«Любая машина сыровата, ее дорабатывают. Сегодня на форуме прозвучало, что инженеры и разработчики готовы быстро сориентироваться», – уточнил Валерий Солдунов.

Напомним, кроссовер LADA X-Cross 5 — это перебрендированная версия китайского FAW Bestune T77, производство которого запустят на бывшем заводе Nissan в Петербурге. Привезенный на ПМЭФ автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором и представлен в максимальной комплектации, в числе прочего включающей в себя адаптивный круиз-контроль, а также системы экстренного торможения и слежения за полосой.

Ранее «Где и Что» писал о том, что «АвтоВАЗ» начал проверку трех дилерских центров после публикации информации о необоснованном повышении цен на автомобили LADA Vesta в одном из федеральных СМИ. В случае подтверждения описанных там фактов компания может сократить квоты на поставку новых автомобилей этим дилерам или даже разорвать дилерское соглашение с ними.

Читайте также