Семиместные бюджетные компактвэны Suzuki Ertiga продолжают поступать на российский рынок по альтернативным схемам. Чаще всего эти машины возят в Россию дилеры и профессиональные автопродавцы, а цены на них на одном из классифайдов в июле начинаются от 2 560 000 рублей, пишут «Автоновости дня».
Так, сразу четыре таких компактвэна в трех разных городах — Тамбове, Воронеже и Липецке — предлагает один и тот же «профессиональный продавец», который оценил их в 2 560 000 — 2 580 000 рублей. Мультибрендовый дилер из Воронежа и Липецка просит за такие же Ertiga от 2 600 000 до 2 620 000 рублей, а в Самаре и Нижнем Новгороде за них придется отдать минимум 2 700 000 и 2 749 990 рублей соответственно.
В свою очередь, официальный дилер Suzuki из Москвы продает целую партию новых Ertiga, прося за них минимум 2 750 000 рублей. При этом на самые «свежие» экземпляры 2024 года выпуска, которые еще даже не приехали в Россию, цены у него без учета скидок достигают 2 810 000 рублей.
Комплектации у всех предлагаемых сегодня «Эртиг» одинаковые. В них входят климат- и круиз-контроль, функция автоматического переключения между дальним светом и ближним, камера заднего вида с парктрониками, электрорегулируемые зеркала, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, противотуманки, мультифункциональный руль, а также медиасистема с поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto и сенсорным дисплеем.
Под капотом все Suzuki Ertiga оснащены 1,5-литровым 101-сильным «атмосферником», работающим в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний, но «кроссоверный» клиренс в 185 мм все равно позволяет довольно уверенно чувствовать себя и в снегу, и на легком бездорожье.
Ранее «Где и Что» сообщил о том, что в Россию вернули кроссовер Renault Duster второго поколения, который до весны 2022 года выпускался в Москве и продавался на российском рынке официально. За его новые импортные экземпляры, привезенные из-за границы «серым» путем, предприимчивые продавцы просят на классифайдах минимум 2 122 000 рублей.