Популярный в Юго-Восточной Азии компактвэн Toyota Veloz продолжают поставлять в Россию по альтернативным схемам. Цены стали даже ниже: теперь на одном из классифайдов они стартуют не от 3 034 000 рублей, как это было почти три месяца назад, а от 2 950 000 рублей, пишут «Автоновости дня».
Во столько с учетом «всех платежей и сборов» оценил новый «частник» из Ростова-на-Дону. Он предлагает машину в полной комплектации, включающей в себя цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, LED-оптику, легкосплавные диски, мультифункциональный руль, комбинированную обивку сидений из кожи и замши, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводную зарядку для смартфона, электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold и массу «умныз» электронных ассистентов водителя.
Примерно за те же деньги, если переводить заявленные 34 000 долларов в рубли, другой продавец готов привезти такой же компактвэн из Дубая. При этом в Самаре, где он уже в наличии, за него просят 3 190 000 рублей.
Дороже всего новые Toyota Veloz продают в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа (за 3 590 000 руб.), а также в Самаре и Тюмени, где этот же трехрядный компактвэн оценивают в 3 630 000 и 4 069 000 рублей соответственно.
«Техника» у всех предлагаемых компактвэнов одинаковая — они оснащены 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 106 л.с., сопряженным с бесступенчатым вариатором и передним приводом. «Паспортный» расход топлива с такими агрегатами очень скромный и составляет в среднем 5-7 литров на 100 км пути.
Ранее «Где и Что» сообщил о том, что главный конкурент Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — кроссовер Mazda CX-5 — вернулся на российский рынок «серым» путем. Более того, с июня он стал чуть доступнее: если тогда цены на него начинались на одном из классифайдов от 3 390 000 рублей, то к августу минимальный ценник снизился до 3 200 000 рублей.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте