Аналитики исследовательской компании Omdia опубликовали новый отчет, посвященный мировым поставкам телевизоров по итогам первого квартала 2022 года. Безоговорочными лидерами на рынке остаются корейские производители LG и Samsung, пишет Business Korea.
По подсчетам Omdia, в первом квартале этого года продажи телевизоров в мире составили 49,07 млн единиц, что на 4,3% меньше, чем годом ранее. В денежном эквиваленте рынок сократился на 6,3% до 25,675 млрд долларов.
К слову, Samsung лидирует на рынке телевизоров уже 16 лет подряд и сейчас занимает 22,5% от него по объему продаж и 32,9% по выручке. В сегменте QLED-телевизоров на долю Samsung и вовсе приходится 76% продаж.
Что же касается LG, то ее доля мирового рынка телевизоров по объему продаж в количественном выражении составила 17,7%. А в сегменте OLED-телевизоров она занимает 62,2%, поставив в прошлом квартале 924 600 телевизоров с экранами на органических светодиодах.
В целом в первом квартале текущего года продажи QLED-телевизоров составили 3,3 млн единиц, что на 23% больше, чем год назад. Выросли и поставки OLED-телевизоров — на 24,7% в годовом исчислении,до 1,486 млн единиц. А вот спрос на устройства с LCD-дисплеями, напротив, сократился на 5% за тот же отрезок времени.
50,6% от общего количества проданных в прошлом квартале телевизоров пришлось на модели южнокорейских брендов. А доля китайских производителей в продажах составила 25,9%, что позволило им занять второе место.
Кстати, эксперты Omdia прогнозируют падение продаж телевизоров в 2022 году. По их мнению, мировые продажи телевизоров достигнут самых низких значений за последние 12 лет, но при этом спрос на OLED-телевизоры, как сообщал «Где и что», вырастет.
Источник: Business Korea
Подпишитесь на нас: ВКонтакте