В 2022 году мировые продажи телевизоров достигнут самых низких значений за последние 12 лет. По крайней мере, так утверждают аналитики исследовательской компании Omdia, на которых ссылается издание Business Korea.
![Эксперты Omdia прогнозируют падение продаж телевизоров в 2022 году и рост интереса к OLED Эксперты Omdia прогнозируют падение продаж телевизоров в 2022 году и рост интереса к OLED](https://gdeichto.ru/wp-content/uploads/2022/05/oscar-nord-sd87v72cjeu-unsplash-scaled-e1652084282709-728x410.jpg)
По прогнозам аналитиков, мировые поставки телевизоров по итогам 2022 года составят 211 639 млн единиц. Это на 1,89 млн меньше, чем в 2021 году. Основными причинами падения продаж эксперты называют продолжающуюся пандемию коронавируса, а также высокую инфляцию в странах Европы и Северной Америки. В этих регионах, а также в Китае спрос на новые телевизоры с начала 2022 года уже упал на 20% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Интересно, что спрос на телевизоры с OLED-экранами, несмотря на общее сокращение рынка, продолжит расти. Аналитики заявили, что в этом году мировые продажи OLED-телевизоров вырастут на 23% до 8 млн единиц. Правда, их доля на рынке с точки зрения объема поставок составит всего 4%.
А вот продажи телевизоров с LCD-экранами, напротив, сократятся. При этом доля южнокорейских производителей вроде Samsung Display и LG Display в общем объеме поставок LCD-панелей снизится — их место занимают китайские компании, что приводит к падению цен на рынке. Samsung и LG приняли решение сократить свой бизнес по производству панелей для ЖК-телевизоров, поскольку снижение цен на панели негативно отражается на их прибыли. Вместо этого техногиганты из Кореи сосредоточатся на выпуске панелей на органических светодиодах и с квантовыми точками.
Снижение популярности ЖК-телевизоров в Omdia объясняют смещение фокуса мирового рынка телевизоров с LCD на OLED.
Источник: Business Korea
Подпишитесь на нас: ВКонтакте