В 2022 году мировые продажи телевизоров достигнут самых низких значений за последние 12 лет. По крайней мере, так утверждают аналитики исследовательской компании Omdia, на которых ссылается издание Business Korea.
По прогнозам аналитиков, мировые поставки телевизоров по итогам 2022 года составят 211 639 млн единиц. Это на 1,89 млн меньше, чем в 2021 году. Основными причинами падения продаж эксперты называют продолжающуюся пандемию коронавируса, а также высокую инфляцию в странах Европы и Северной Америки. В этих регионах, а также в Китае спрос на новые телевизоры с начала 2022 года уже упал на 20% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Интересно, что спрос на телевизоры с OLED-экранами, несмотря на общее сокращение рынка, продолжит расти. Аналитики заявили, что в этом году мировые продажи OLED-телевизоров вырастут на 23% до 8 млн единиц. Правда, их доля на рынке с точки зрения объема поставок составит всего 4%.
А вот продажи телевизоров с LCD-экранами, напротив, сократятся. При этом доля южнокорейских производителей вроде Samsung Display и LG Display в общем объеме поставок LCD-панелей снизится — их место занимают китайские компании, что приводит к падению цен на рынке. Samsung и LG приняли решение сократить свой бизнес по производству панелей для ЖК-телевизоров, поскольку снижение цен на панели негативно отражается на их прибыли. Вместо этого техногиганты из Кореи сосредоточатся на выпуске панелей на органических светодиодах и с квантовыми точками.
Снижение популярности ЖК-телевизоров в Omdia объясняют смещение фокуса мирового рынка телевизоров с LCD на OLED.
Источник: Business Korea
Подпишитесь на нас: ВКонтакте