На рынке сервисов бронирования отелей в России сменился лидер. «Яндекс Путешествия» обогнал предыдущего лидера в лице Ostrovok по числу бронирований этим летом, о чем сообщает РБК со ссылкой на данные платформы для гостиничного бизнеса TravelLine.
По данным TravelLine, сервис «Яндекс Путешествия» занял первое место среди агрегаторов для поиска гостиниц по итогам трех летних месяцев 2023 года. Если летом 2022 года его доля в общем объеме бронирований составляла 8,1%, то этим летом она увеличилась практически вдвое до 15%. В то же время доля сервиса Ostrovok.ru за год сократилась до 14,5%, в результате чего он опустился на вторую строчку рейтинга.
Глава сервиса «Яндекс Путешествия» Евгений Абрамзон связывает рост доли с запуском фирменного мобильного приложения по бронированию отелей и авиабилетов, созданием собственной платформы для отельеров и введением 10-процентного кешбэка баллами «Яндекс Плюс» для оплаты на других сервисах «Яндекса». Кроме того, свою роль сыграл и рост числа российских отелей, подключенных к платформе «Яндекс Путешествия» — за год этот показатель вырос примерно в 2,5 раза.
Также в ТОП-5 самых популярных сервисов бронирования гостиниц вошли принадлежащий группе компаний «Академсервис» агрегатор Acase.ru с 4,4-процентной долей и сервис Bronevik.com от МТС, занявший 4,4%. А замыкает «пятерку» лидеров платформа Zabroniryi.ru, на долю которой пришлось 3,9% от общего количества бронирований.
При этом аналитики отмечают, что после ухода из России популярного сервиса Booking.com многие российские путешественники предпочитают бронировать жилье напрямую на сайтах гостиниц. Этим летом число таких туристов составило 44,3% от общего количества бронирующих отели онлайн.
Ранее эксперты рассказали российским туристам, как можно сэкономить на отдыхе. Как бюджетно отдохнуть на заграничных курортах, рассказывал «Где и что».
Источник: РБК
Подпишитесь на нас: ВКонтакте