Компания KIA выпустила на домашний рынок гибридную модификацию седана K8. В отличие от предшествующей модели K7, он взял в основу не атмосферный, а турбированный двигатель, развивающий 180 лошадиных сил.
«Сердцем» нового KIA K8 Hybrid стала бензоэлектрическая силовая установка, состоящая из уже упомянутого 180-сильного турбомотора объемом 1,6 литра, 60-сильного электродвигателя и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Суммарная отдача обоих моторов достигает 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а «паспортный» расход топлива в смешанном цикле варьируется от 5,56 до 5,95 литра на 100 км.
Визуальные отличия гибридного K8 от бензинового сводятся к другому дизайну колесных дисков (могут быть 17- или 18-дюймовыми), шильдику HEV на кузове, а также оригинальной графике цифровой приборной панели и мультимедии.
Оснащение и вовсе прежнее. В него по умолчанию входят полностью светодиодная оптика, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, девять подушек безопасности, кожаный салон с подогреваемыми сиденьями, а также вспомогательные системы автоматического предотвращения столкновений и удержания в полосе.
В дорогих комплектациях к этому добавляются полностью цифровая приборная панель, более продвинутая мультимедийная система с увеличенным до 12,3 дюйма тачскрином, отделанный кожей наппа салон, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Meridian и многое другое.
Прием заказов на KIA K8 Hybrid в Южной Корее уже открыт. Минимальный ценник – 39 130 000 вон или 2,6 млн рублей по текущему курсу.