В России начался сезон смены шин

В России начался сезон смены летних шин на зимние

На дворе октябрь: столбик термометра ночью все чаще опускается ниже нуля, поэтому сезон смены летних шин на зимние можно считать открытым. Какую зимнюю резину выбрать, и как правильно определить её изношенность, объяснил портал 74.ru.

В России начался сезон смены шин
Шиномонтаж. Фото Moscow-Live.ru

Чаще всего выбор шин основан на личных предпочтениях водителя и климате эксплуатации автомобиля. Шипованная резина лучше подходит для местности с «длинными» зимами и суровыми холодами (где чаще бывает гололед), а более тихую и мягкую «липучку» разумнее ставить там, где теплые зимы и хорошие дороги.

Марок и моделей шин сегодня много, причем не только от зарубежных, но и от отечественных производителей. Помочь в выборе могут отзывы друзей, знакомых и других автолюбителей в Интернете, а также шинные тесты, которые каждый год выпускают на YouTube авторитетные автомобильные блогеры и СМИ.

Что касается износа резины, то главным его критерием является остаточная глубина протектора, пишут «Автоновости дня». У зимних покрышек она должна составлять не менее 4 миллиметров, а критический износ, указывающий на необходимость замены шин (на новые или более «свежие» подержанные), можно определить по специальным выступам-индикаторам на дне канавок или специальным мерителем.

Также следует помнить, что на покрышках не должно быть никаких глубоких порезов, торчащего корда и других подобных дефектов, которые непосредственно влияют на поведение автомобиля на дороге и могут представлять опасность как для водителя, так и для других участников дорожного движения.