Немецкая BMW представила компактвэн 2-Series Active Tourer нового поколения, предшественник которого ушел с российского рынка буквально в прошлом году. Автомобиль стал более спортивным и современным внешне, а также продемонстрировал новую концепцию салона всех будущих новинок бренда.
Новая 2-я серия Active Tourer осталась в привычном кузове компактвэна, однако его внешность стала спортивнее и динамичнее — помогли тонкие задние стойки, увеличенная радиаторная решетка и стильная зауженная оптика, обретшая светодиоды уже в базовой комплектации. Дверные ручки теперь сделаны заподлицо с кузовом, а выпускные патрубки, обозначающие наличие ДВС, надежно спрятаны под кузов.
Сохранив прежнее переднеприводное шасси UKL со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, новый Active Tourer изрядно вырос в габаритах. Общая длина кузова увеличилась на 32 мм (до 4386 мм), а ширина — на 24 мм (до 1824 мм). Колея колес возросла на 25 мм (до 1586 мм спереди и столько же сзади). Коэффициент аэродинамического сопротивления составил рекордные для модели 0.26, пишут «Автоновости дня».
Самые радикальные перемены коснулись салона, главной доминантой в котором стала продолговатая изогнутая панель, поделенная на 10,25-дюймовую цифровую «приборку» и 10,7-дюймовый экран медиасистемы. Кроме того, интерьер освежили новый селектор трансмиссии, переработанные кресла и полный отказ от физических кнопок — отныне они есть только на подлокотнике, где, как обычно, размещен блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.
Что касается «техники», то механической коробки передач у 2-й серии Active Tourer больше нет — как нет и начальных версий с индексами 216i и 216d. Теперь в гамме только четыре варианта: 218i (1,5 литра, 136 л.с. и 230 Нм), 220i (1,5 литра, 156 л.с. и 240 Нм) и 223i (2,0 литра, 204 л.с. и 320 Нм), а также дизельный 218d (2,0 литра, 150 л.с. и 360 Нм). Все двигатели агрегатированы с семиступенчатым «роботом», а два из них — 1,5-литровый 156-сильный и 2,0-литровый 204-сильный — дополнены компактным электромотором мощностью 19 л.с.
Выпускать новый BMW 2-Series Active Tourer будут там же, где и раньше — на заводе в Лейпциге. На рынок Германии новинка выйдет в феврале-марте будущего года, а вот в России такого компактвэна, скорее всего, не будет — модель первого поколения, продержавшаяся на российском рынке всего четыре года, в итоге покинула его из-за низкого спроса.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте