Компания BMW представила новый выразительный концепт BMW Concept XM. Он открывает дорогу самому мощному автомобилю в истории подразделения BMW M, серийное производство которого начнется в конце 2022 года. Публичная премьера концепта состоится на выставке Art Basel 2021 в Майами-Бич, США.
Новый Concept XM стал первым носителем нового языка дизайна, который объединит будущие флагманские модели BMW. Характерная особенность новой стилистики – разделение фар на два модуля. Верхний модуль выполнен в виде узкой секции с дневными ходовыми огнями. Горизонтальная решетка радиатора с двойными ламелями в стиле М формирует практически восьмиугольный контур, дополнительно подчеркивая динамичный характер передней части. Контурная подсветка создает особый визуальный эффект, благодаря которому светографическая композиция решетки радиатора и дневных ходовых огней легко узнаваема в темное время суток.
Восходящая линия остекления BMW Concept XM придает основательность передней части кузова. Цвет крыши гармонично контрастирует с черной отделкой передних стоек, а в область крыши над передними стойками интегрированы узкие светодиодные прожекторы.
Характерная для BMW M атлетичная форма капота повторяет очертания решетки радиатора, а воздухозаборники стилистически перекликаются со светодиодными элементами на крыше. Треугольные секции по бокам бампера также содержат вертикальные воздуховоды, указывающие на спортивный характер BMW Concept XM.
Боковую часть кузова характеризуют четкие линии, которые выделяют грани кузова, а затем постепенно исчезают в общем объеме. Эффектные фонари узнаваемой формы образуют плавный переход к боковым панелям кузова и сложную пластику над задними колесными арками.
Интерьер концепта, который в целом полностью повторил убранство серийного электрокара iX, разделен на две цветовые зоны: спереди размщеен знакомый кокпит с широким экраном (сочетает в себе цифровую приборную панель и медиасистему), а сзади – так называемый M Lounge со сплошным мягким диваном. Климат-контроль вынесен в блок между центральными вентиляционными дефлекторами.
О «технике» Concept XM известно только то, что он построен на одной платформе с актуальными паркетниками X5, X6 и X7, а под его капотом «прописана» гибридная силовая установка, которая за счет бензиновой «турбовосьмерки» и соединенного с ним электродвигателя выдает в сумме 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Максимальный запас хода на одном электричестве составляет 80 км – все остальные километры обеспечит привычный топливный бак, пишут «Автоновости дня».
Подпишитесь на нас: ВКонтакте