Российский авторынок снова упал

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали на 20,4% в ноябре 2021 года

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России снизились по итогам ноября на 20,4% до 125 466 единиц. Об этом сообщила пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Российский авторынок снова упал
Автосалон Toyota. Фото Toyota

«Обычно декабрь — благоприятный месяц для продаж автомобилей, но этот год — другой, и нам представляется, что в следующем году существующий тренд сохранится, и в ближайшие месяцы цифры еще ухудшатся», — заявил глава Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Лидером российского авторынка осталась отечественная LADA, продажи которой в ноябре составили 26 373 автомобиля. Второе место сохранила корейская KIA (14 514 ед.), а замкнул почетную тройку Hyundai, чьи машины нашли за прошлый месяц 14 395 покупателей.

В ТОП-10 самых популярных автобрендов в России по итогам ноября также вошли Renault (11 837 ед.), Toyota (7606 ед.), ГАЗ (5428 ед.), Skoda (5000 ед.), Haval (4909 ед.), Nissan (4677 ед.) и Volkswagen (4602 ед.).