Российский авторынок снова начал год с падения, а в целом это крутое «пике» продолжается уже семь месяцев подряд. В январе 2022 года россияне купили 91 662 новых легковых и легких коммерческих автомобиля (LCV) — на 3,7% меньше, чем в январе 2021-го, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
Лидером рынка, тем не менее, осталась отечественная LADA, продажи которой в январе упали на 17%, до 18 045 единиц. Второе место сохранила корейская KIA (12 321 ед., -18%), а замкнул почетную тройку Hyundai, показавший результат 11 356 реализованных автомобилей (+3%).
На четвертом месте вновь удержался Renault (7938 ед., -7%), а пятой в марочном рейтинге осталась Toyota, продажи которой, несмотря ни на что, выросли сразу на 15% и составили 6126 машин.
В ТОП-10 марок-лидеров по продажам новых автомобилей в России по итогам января 2022 года также вошли японский Nissan (4254 ед., +30%), чешская Skoda (3840 ед., -36%), китайские Haval (3169 ед., +102%) и Chery (2820 ед., +47%) и отечественный ГАЗ (2660 ед., +27%).