Российский электромобильный стартап Атом обзавелся логотипом

Российская стартап-компания АО «Кама» представила фирменный логотип бренда «Атом», под которым она планирует выпускать автомобили. И не простые, а электрические. Символику фирма показала на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте».

Российский электромобильный стартап Атом обзавелся логотипом
Логотип бренда «Атом». Фото Атом

Логотип состоит из яркой сине-зеленой окружности с упрощенной литерой A в центре (без горизонтальной «палочки») и градиентной окраской. Рядом с эмблемой прописью написано название «ATOM.»

Вот, как пресс-служба «Камы» описывает идею логотипа:

«В его основе — многослойная сфера: олицетворение идеи «цифровой сущности» как главной составляющей будущего электромобиля. Это и искусственный интеллект, и единое социально-цифровое пространство, через которое соединяются и взаимодействуют пользователи. Сердцевина, напоминающая А, символизирует не только первую букву нашего имени — АТОМ. Это отражение динамики и активного творческого начала. За технологичность отвечает неоновый цвет сферы, ее цветовая гамма создает эффект трехмерного свечения, передавая глубину и разнообразие нового HMI-опыта (human machine interface, то есть «человеко-машинный интерфейс». — прим. ред.)».

Премьера электромобиля «Атом» должна состояться в III квартале 2023 года, а старт продаж запланирован на 2025 год. Ожидается, что машина получит четыре версии: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили», а также отдельные исполнения для служб такси и доставки. Предельный запас хода всех моделей должен составить порядка 500 километров.