Продажи новых пикапов в России упали больше чем в два раза

Продажи новых пикапов в РФ снизились более чем в 2 раза в апреле 2022 года

Спрос на новые пикапы в России за год сократился больше чем в два раза. Об этом сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на результаты нового исследования «Автостат-Инфо».

Продажи новых пикапов в России упали больше чем в два раза
УАЗ «Пикап». Фото УАЗ

По подсчетам аналитиков «Автостат-инфо», в апреле 2022 года в России было продано в общей сложности 445 новых автомобилей с кузовом типа пикап. Для сравнения, в апреле 2021 года их продажи составили 946 единиц. То есть за год продажи упали больше чем вдвое.

322 из 445 проданных в апреле пикапов — это модели иностранных брендов. Их продажи за год сократились на 52%. Что же касается пикапов российских марок, то спрос на них за год упал на 54%, в результате чего их продажи в прошлом месяце составили всего 123 единицы.

Любопытно, что самым популярным пикапом в стране по итогам апреля стал отечественный УАЗ «Пикап». Его продажи в прошлом месяце составили те самые 123 единицы. На втором месте японец Mitsubishi L200, который за месяц разошелся тиражом в 77 экземпляров. Замкнул тройку лидеров Toyota Hilux. Его продажи в автосалонах в апреле составили 70 единиц. 

А вот если говорить о периоде с января по апрель, то тут лидировал Toyota Hilux, который по итогам апреля занял лишь второе место на рынке. За первые четыре месяца текущего года этот японец разошелся тиражом в 2 801 экземпляр, что на 1,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За ним следуют УАЗ «Пикап» и Mitsubishi L200, на который свой выбор в течение отчетного периода остановили 850 и 536 покупателей соответственно.