OMODA C5 возглавил рейтинг самых ожидаемых новинок рынка РФ во втором полугодии 2022 года

В то время как европейские, американские и японские компании возвращаться в Россию не спешат, китайские и российские готовят сразу несколько интересных новинок. Разобравшись в них получше, «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых ожидаемых моделей, которые должны выйти в продажу во втором полугодии 2022 года.

OMODA C5 возглавил рейтинг самых ожидаемых новинок рынка РФ во втором полугодии 2022 года
OMODA C5. Фото пресс-служба Chery

Лидером рейтинга оказался «первенец» нового бренда OMODA от Chery — кроссовер C5, чьи продажи начнутся уже осенью. Сначала он будет доступен в трех комплектациях и с единственным полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 147 лошадиных сил.

Второе место досталось премиальному кроссоверу Hongqi HS5, который при длине в 4,7 м и колесной базе в 2,87 м сопоставим с BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Разница лишь в более демократичном ценнике: от 30 до 40 тыс. долларов или 1,8-2,4 млн рублей по текущему курсу.

Третьим стал обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 — Tiggo 4 Pro. Как сообщали в пресс-службе Chery, он появится в России в пяти комплектациях и трех агрегатных связках (с 1,5-литровыми турбомоторами на 113 и 147 л.с. и вариатором), а точная дата старта его продаж станет известна до конца осени. 

На четвертую строчку журналисты поставили электрический грузовик EVM Pro. Он собран из отечественных компонентов и оснащен «полностью российским двигателем». Заряда аккумулятора – единственного иностранного элемента в его конструкции — будет хватать примерно на 300 км.

Замкнул «пятерку» самых ожидаемых автоновинок второго полугодия электрический седан Evolute i-PRO, чье производство начнется на заводе «Моторинвест» под Липецком уже осенью. Будучи перелицованной версией китайского Dongfeng Aeolus E70, он будет стоить около 3 млн рублей, но за счет субсидии по госпрограмме (35% или 925 тысяч рублей) его стоимость снизится примерно до 2 млн рублей.