Представлен концепт Volkswagen ID. 2all: предвестник электрического хэтчбека за 2 млн рублей

Volkswagen представила концепт своего самого дешевого электромобиля Volkswagen ID.2all

Volkswagen в рамках электрификации своего модельного ряда показал еще одну модель на электрической платформе. Это концепт-кар Volkswagen ID. 2all, предвестник грядущего дешевого электрокара немецкой марки, стоимость которого в базовой комплектации будет ниже 25 000 евро или 2 млн рублей по текущему курсу.

Представлен концепт Volkswagen ID. 2all: предвестник электрического хэтчбека за 2 млн рублей
Концепт Volkswagen ID. 2all. Фото Volkswagen

Volkswagen ID. 2all представляет собой компактный хэтчбек с электрической силовой установкой и узнаваемым дизайном в стиле Volkswagen Golf. Мощность электродвигателя составляет 166 кВт (226 л.с.), а запас хода достигает 450 км. Максимальная скорость концепта ограничена на отметке 160 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает меньше 7 секунд. Зарядка постоянным током от 10 до 80% занимает около 20 минут.

Концепт Volkswagen ID. 2all. Фото Volkswagen
Концепт Volkswagen ID. 2all. Фото Volkswagen

Длина кузова Volkswagen ID. 2all составляет 4050 мм, ширина — 1812 мм, а высота — 1530 мм при колесной базе 2600 мм. Объем багажника концепт-кара составляет от 490 до 1330 литров, что даже больше, чем у автомобилей более высокого класса.

Салон Volkswagen ID. 2all. Фото Volkswagen
Салон Volkswagen ID. 2all. Фото Volkswagen

Премьера серийной версии Volkswagen ID. 2all назначена на 2025 год. Модель будет построен на платформе MEB Entry и станет одним из десяти новых электрокаров, которые Volkswagen планирует выпустить к 2026 году.

Кстати, Volkswagen ID. 2all будет не самым дешевым электрокаром немецкой марки. Volkswagen продолжает работать над электрической моделью стоимостью менее 20 000 евро или около 1,6 млн рублей по текущему курсу.

Напомним, в декабре прошлого года в России появились в продаже седаны Volkswagen Bora. В какую сумму оценили произведенный в Китае автомобиль российские дилеры, рассказывал «Где и что».

Источник: Volkswagen