Появившаяся в СМИ информация о том, что новые кроссоверы «Москвич 3» попали под отзыв, не соответствует действительности. Об этом «Автоновости дня» узнали от представителей пресс-службы возрожденного в прошлом году легендарного бренда.
«Данная информация некорректна. Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под нее, на диагностику и ремонт», — рассказали «Автоновостям дня» в пресс-службе «Москвича».
В компании заявили, что сейчас речь идет не об отзывной, а о сервисной компании, в рамках которой проводится плановое обновление программного обеспечения для корректной русификации мультимедийной системы автомобиля.
Напомним, 20 марта в СМИ появилась информация о том, что «Москвич» запускает первую отзывную кампанию для кроссоверов «Москвич 3». Поводом для отзыва, как сообщалось, послужила некорректная русификация бортового компьютера и меню мультимедийной системы.
Ранее главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков назвал преимущества и недостатки кроссовера «Москвич 3». Автоэксперт также рассказал, чем первый современный «Москвич» выгодно отличается от конкурентов.