Названы плюсы и минусы нового кроссовера «Москвич 3»

Максим Кадаков сообщил плюсы и минусы нового кроссовера «Москвич 3» в 2022 году

Кроссовер «Москвич 3», ставший первенцем «воскрешенного» в Москве завода «Москвич», можно смело считать самой громкой новинкой российского авторынка в 2022 году. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков прокатился на этой машине и назвал ее главные достоинства и недостатки на данный момент.

Названы плюсы и минусы нового кроссовера «Москвич 3»
«Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича»

Как рассказал эксперт в своем Telegram-канале, ему удалось протестировать обе модификации «Москвича 3», прокатившись как с вариатором, который, по его мнению, «настроен хорошо», так и с «механикой», настроенной «еще лучше».

В итоге, если не считать положительное впечатление от трансмиссий, то из достоинств автомобиля Максим Кадаков выделил следующее:

  • «Бодрая» динамика разгона — лучше, чем у Chery Tiggo 4 и Haval Jolion;
  • Простор задних пассажиров;
  • Двигатель адаптирован под 92-й бензин;
  • Экономичность – средний расход топлива с вариатором составил 6,6 л/100 км;
  • Галогеновые фары (более ремонтопригодны, чем светодиодные);
  • Возможность полного отключения системы ESP;
  • Удобная панель приборов;
  • Хорошо русифицированная медиасистема.

Недостатков, к слову, тоже немало. Так, эксперту не понравилось:

  • Отсутствие полного привода (есть только передний);
  • Чересчур жесткая и короткоходная подвеска;
  • Несоответствующий «паспорту» дорожный просвет (155 миллиметров вместо 170-ти);
  • Рулевая колонка, которая регулируется только по высоте;
  • Отсутствие подогрева сидений, руля и лобового стекла;
  • Слабая шумоизоляция колесных арок;
  • Отсутствие альтернативного, более дешевого двигателя 1.6 мощностью 108 л.с.;
  • Задние сиденья, которые складываются только «ступенькой», а не в ровный пол;
  • Малый выбор цветов (всего пять)
  • Цена.

Напомним, серийное производство кроссоверов «Москвич-3» началось на заводе «Москвич» 23 ноября. Паркетник, представляющий собой перелицованную версию китайского JAC JS4, выпускают только с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с., пару которому составляет вариатор Punch VT3S или шестиступенчатая «механика».

Минимальная стоимость новинки уже известна — 1 970 000 рублей за начальную комплектацию с механической коробкой передач. До конца декабря товарные «Москвичи» отгрузят 11-ти московским дилерам, а в регионах они появятся в начале следующего года.